БЕРЕМЕННАЯ Я И НАШ «ПАПА»

Здравствуйте. Меня бросил отец моего будущего ребенка 2 месяца назад. Начались наши отношения в начале апреля. Он признался что в разводе и есть ребенок 10 лет. Сказал что с ней отношений нет. Он все время был со мной и мы работали вместе. Несколько раз ее видела как она приходила к нему на работу. Изза этого у нас были скандалы. Он говорил что она приходила за деньгами. В принципе истерик я не устраивала и он говорил что я идеальная, что я как он только в юбке. И в первый месяц мы думали что я беременна и я спросила «А если я беременна, что будешь делать?» Он сказал конечно жениться. Но я была не беременна и мы продолжили встречаться и тут его бывшая активизировалась и смс написала ночью и он говорит «Надо же. всегда было плевать на меня а тут вспомнила обо мне». В общем тут он начал метаться то к ней то ко мне. Я поставила условие, я любовницей не буду и либо он со мной живет либо с ней. Мне метания не нужны. Это было начало июня. Она смс ему писала «Я понимаю тебе нельзя брать трубку, выйди в туалет», значит она не чувствовала себя его женщиной, она была на 2 месте, он не отвечал и она написала«Посмотрим кто кого, она меня или я ее» Пошел он разговаривать о расставании с ней и не смог. Потом пропал на неделю, объявился и сказал что ему стыдно меня обижать что я хорошая, но выбрал ее там ребенок а он не подлец его бросать(там дочь). Но через пару дней пришел и сказал что жалеет о выборе но сделать ничего не может, хочет обнять но держится. Потом он ушел домой. Далее она смс писала с его трубки пока он спал, оскорбляла от его имени. Через пару дней я узнала о беременности я и сказала ему. Он пришел мы поговорили, сказал в шоке но рад и хочет сына. Говорил что принял решение и обещал ей быть с ней дал себе мужское слово а теперь не знает как быть. Пропадал на неделю, приходил гладил животик. Потом опять пропал и я от нервов попала на сохранение, он сразу примчался в больницу. Денег у него не было и я и не просила, он готовил мне кушать и приносил. Я спрашивала будет ли у малыша папа? Он отвечал что не знает. Потом все таки сказал чтоб я дала ему два месяца типа она его бросит(а она уже бросала) и он приедет, я говорю «А если не бросит?» Он сказал что тогда соберет вещи и ко мне. Далее пришлось поехать в другой город к маме. Он звонил сначала часто. Потом пропал на неделю, хотя обещал приехать на день и сдать флюрографию(мне в ЖК нужна) я написала смс«Как ты можешь так, ты же обещал» он перезвонил. Сказал оч много работы и постарается все сделать чтоб сдать флюрографию. Сказал что налаживает бизнес и заберет меня с собой. Пишу ночью понедельника «Ты едешь?» молчит. понедельник пишу смс с просьбой срочно позвонить он молчал. Во вторник тоже попросила позвонить, молчал. Затем в среду пишу«Не люблю истерить. Просто интересно. Мы нужны тебе? Если нет, то я тебя не беспокою. Он промолчал. Короче позвонила ему с левого номерав пятницу. Говорю »Что с моего не берешь?« он- »Я занят.« Я-»Когда освободишься?« Он- »Когда освобожусь тогда освобожусь.« Я-»Мы вообще тебе нужны?« он трубку бросил. После этого он 2 месяца мне не звонил и даже не интересовался как дела через знакомых. Потом я его брату писала что скучаю и хочу быть с нашим папой, и так случилось что это прочел он. Потом попросила брата чтоб он передал чтоб наш папа нам позвон. Прошло 3 дня и он не звонил. И я психанула в среду и позвонила его матери и рассказала про то что она станет бабушкой. Она была в шоке. Через пару часов после этого позвонил он и как ни в чем не бывало начал говорить «люблю не могу, приеду если примешь». Сказал при ээтом что с мамой еще не разговаривал... К слову я в другом городе щас. Я сказала что могу поверить только один раз. если не приедет в назначенный день то больше я ему не поверю и по приезду мы идем в загс. Он согласился. Потом пишет после разговора «а где целую люблю?» я ответила что он мне больно сделал, на что он написал«ты мне всю жизнь теперь мстить будешь? есть смысл ехать?». «Прошло 3 дня. Он как то не особо проявляет инициативу в звонках. Что по моему мнению указывает на то что человек не скучает как говорит. Я вот хочу спросить у вас может вам понятнее его поведение. Говорит якобы ему нужно было понять кто ему нужен вот он и исчез... Он правда хочет вернуться? Если нет, то зачем мне это обещать? Чтоб я беременная нервничала лишний раз? Я боюсь что в назначенный день он либо найдет отмазку, либо просто исчезнет...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Ева, как-то даже неудобно объяснять Вам, взрослому человеку, очевидные вещи...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В чем вопрос?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ева!
Вы задаете вопрос о том, почему человек так поступает, что он при этом имеет в виду...Разве может кто-то знать, что творится в голове у другого человека? Ведь мы все уникальны и неповторимы, и нет шаблонов наших поступков и мотивов.
Ответ на этот вопрос может знать только тот человек, о котором Вы пишите. А может и не знать, если мотивы его поступков и решений не осознанны.
Вам не нужно там копаться. Есть факт - Ваш мужчина не может выбрать между Вами и его бывшей женой. От него и исходите в своем решении: или Вы принимаете, что он будет жить на две семьи, или расставайтесь с ним.
Если не можете определиться с выбором, - запишитесь на прием к психологу, который Вам поможет разобраться в своих чувствах и желаниях.
Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Мужчина не надежный и как муж и отец подходит плохо. Приложите все силы для встречи своего первенца в жизнь и не позаботьтесь об алиментах и других моментах отцовства заранее.