ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

Просветите меня пожалуйста возможно ли изменить отношения с мужем в моей ситуации.
С мужем живем три года вместе. Ему 25 мне 26. Есть общий ребёнок 2 года. Совсем недавно стала понимать что муж живёт только для себя и уже давно. Меня никогда никуда не приглашает, на мои предложения отвечает что съездим когда то и ничего не происходит . С ребёнком вообще не играет говорит что устал. Хотя работает на себя свободное время есть. По вечерам часто гуляет с друзьями допоздна.
Гоаорит что гордится такой женой что не ругаю его не пилю.
К слову я красивая многие мужчины хотят со мной познакомиться, за собой ухаживаю. Дома в основном все в порядке , иногда бывает не успеваю что нибудь, но лишь из за того что не с кем дочку оставить
Спит он отдельно в зале потому что Лера просыпается и мешает ему спать. Секс есть, инициатива его в основном
Я просто не могу понять ему реально пофиг на нас? Или есть другая причина его поведения
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Это можно узнать только беседуя с мужем на данную тему. Говорите ему о своих чувствах, обсудите с ним то, что Вам конкретно не нравится и как Вы видите желаемые отношения. решите вместе как можно этого достичь.
Лучше делать это вместе с семейным психологом или психотерапевтом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
А как он объясняет свое поведение? Если наладить диалог с мужем не получается, обратитесь к семейному психологу. Гадать о причинах его поступков, не зная ни человека, ни объективной семейной ситуации - не имеет смысла.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Да, в вашей ситуации изменить отношения с мужезм возможно.
Изменить, конечно, возможно, но попотеть придется изрядно, была бы воля к победе. Долгое время вы были эдакой удобной женой, которой ничего не надо и она ни за что не пилит. Ваш мужчина хорошо устроился, усвоил, что с вами так можно, и все будет нормально. Думаю, он сейчас очень удивиться, если вы сядите за стол переговоров и скажите, что вам хочется другого счастья. Но разговор - это первое с чего стоит начать. Скажите искренне о своих чувствах и тягостях, поросите помощи в том, чтобы улучшить вашу жизнь и сделать ее насыщенней. Если сможете сформулировать, что вам конкретно нужно и что вам принесет счастье, то есть вероятность, что муж с радрстью даст вам это. А не давал, потому что не просили. Но есть и второй вариант, что он решит, что это временное у вас что-то и надо жить, как раньше. Злесь придется продолжать настаивать, что вас так не устраивает, что вы понимаете, что для него это ново, но по-старому вы не хотите. И здесь вам предстоит научиться договариваться, ставить границы, рамки, выдерживать собственную строгость и его сопротивление. В общем, делать все то, чем вам не хотелось заниматься раньше. Готовы? Тогда все получится. Нет. Лучше и не начинать, только разрушите отношения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! После рождения ребёнка происходит эмоциональный развод, и необходимы усилия, чтобы восстановить контакт между супругами. Тут хороши любые способы - например, вечер разговоров: раз в неделю вдвоём вне дома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А что по этому поводу думает сам супруг?