№1038342 Нормальный ли вес
Сергей Муж., 28 лет. Ростов
01.02.2019 15:39
Здравствуйте. В связи с гастритом сел на диету. Либо из-за болезни либо из-за диеты похудел за 3 месяца на 8 кг. При росте 187 см мой вес сейчас 68 кг. Нормальный вес или недостаток?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При росте 187 нормальный вес не ниже 71 кг.
Время создания: 01 Февраля 2019 22:40
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
Ну мы же не знаем, какова ваша диета...калорийность в сутки?
Время создания: 02 Февраля 2019 10:15
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Вес низкий. На диете при гастрите нужно сидеть не более срока, достаточного для снятия обострения. Если обострения сняли - то можно постепенно возвращаться к привычному стилю питания с нормальными ограничениями.
Время создания: 10 Февраля 2019 22:48