АЛФАВИТ

№8336 Алфавит
Екатерина Жен., 23 лет.
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.apteka-ifk.ru
20.09.2007 11:45
Здравствуйте! Я принимаю витамины Алфавит .9три таблетки разного цвета). Давно заметила, что после приема первой таблетки (белой) через полчаса появляется чувство тошноты. Чем это может быть обусловлено? И стоит ли продолжать принимать эту таблетку и все витамины вообще?
Спасибо!
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Екатерина! Возможно, таким образом Ваш организм реагирует на прием витаминов, следовательно, они Вам не подходят. Если в дальнейшем будут наблюдаться подобные симптомы советую Вам заменить на , или ЛЕДИ`C БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛИВИТАМИНЫ.
Время создания: 20 Сентября 2007 12:13
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
20.03.2010
12:08
алина :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 5
Сообщений: 1
01.09.2015
06:51
Алексей :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 4
Сообщений: 1
09.12.2015
07:25
алексей :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 3
Сообщений: 2
17.04.2011
22:02
денис :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 5
Сообщений: 0
10.11.2014
17:46
Саша :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 5
Сообщений: 0
19.03.2012
07:28
Ольга :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 4
Сообщений: 0
12.03.2018
18:15
Антон :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 3
Сообщений: 1
14.12.2011
16:53
Светлана :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 4
Сообщений: 0
15.10.2009
12:03
Алексей :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 3
Сообщений: 0
02.02.2008
10:43
Людмила Михайловна :: Фармакология / Вопросы о витаминах
Ответов: 1
Сообщений: 1