ПОДСКАЖИТЕ

Добрый день, подскажите пожалуйста моей дочке 4 месяца и она
постоянно высовывает язык.невропатолог сказал, что никаких
отклонений она не видит- наблюдайте.но язык почти всегда
наружу, он не висит, а она именно его высовывает иногда весь,
а иногда наполовину.и когда засыпает, то кончик языка тоже
иногда выглядывает изо рта.все показатели развития в
норме.что это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это связано с физиологией вашего ребенка. У малышки с рождения - зрение еще не совершенно, и когда она находится в "чужой" обстановке - всегда высовывает язык, и делает несколько глубоких вдохов чтобы ощутить вкус и запах того - что ее окружает. Эта "привычка" остается довольно долго, ребенок обычно когда начинает передвигаться самостоятельно, все облизывает и тянет в рот.Так что, не вижу больших проблем и поводов для беспокойства.Получите на всякий случай, очную консультацию медицинского генетика и детского челюстно-лицевого хирурга, для исключения патологии у малышки - с их стороны.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если невролог не видит отклонений, то ничего страшного нет.Если все-же беспокоитесь, покажите её другому, а лучше еще 2 или 3 неврологам. Суммируйте их заключения и адекватно оцените её. Либо попросите это сделать педиатра.До 3-х лет психиатрических диагнозов детям не ставится, развитие может происходить по-разному и это не будет расцениваться как психическое отклонение. Сейчас важно лишь заключение невролога об отсутствии органического поражения нервной системы и правильно воспитывайте (тут Вам может помочь детский психолог, логопед, диффектолог).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Дети часто высовывают язык, когда что-то увлеченно делают. Видимо, закрепилась привычка. Поработайте на эту тему с детским психологом.