SOS! СЫН ВСЕ ДЕЛАЕТ НА ЗЛО И НАОБОРОТ!!!

Подскажите советом, очень важен взгляд со стороны!
Сынулечке 2,10 мес. Беременность, роды без патологий. Я в декрете, «вся в ребенке», муж, дом. Живем пока вместе с родителями мужа. Живем мирно, никто не дерется, и почти не ругаемся. Дома он всегда с кем-то, семья же большая. Говорит хорошо, знает цвета, овощи, фрукты, животных (кто, где живет), фигуры, счет до 10 и т.д. Ходим в частный садик на полдня (по методике М. Монтессори). В государственный - очередь не подошла...
Сынок родился с гипоспадией. Было 2 небольших операции с наркозом, 1,8 г. и 2,4. Больница, постоянные перевязки, катетер - очень тяжело было.
Очень беспокоит его поведение!!!
У нас все назло, говоришь: не лезь - высоко, он лезет еще выше, игрушки ломает, что починить нельзя, все летит во все стороны, убирать за собой не хочет, по дороге в сад всю грязь и камни соберет, карандаши ест (как маленький все в рот тянет), кушать отказывается - кормлю с ложечки, в туалет просится очень редко! И углу стоим, ругаем и объясняем по хорошему, слово «нельзя» знает, но делает как специально наоборот. И при этом получает удовольствие (улыбается) от того, что кого-то ударит или сломает вещь. Проговаривает, понимает, что нельзя это делать, стоит только отвернуться, все… уже что-то, но напакостит!
День из садика: есть отказался, вылил все мыло в раковину, дергал маленькую девочку за челку, погрыз все карандаши, пил воду с пола, раскидал бумагу, раскидал книжки, ударил мальчика по щечке, вылил чай на стену, порвал игрушку, раскидал весь хлебушек вокруг стола, воспитателям тоже назло делает! И это всего лишь один день! Детки не хотят с ним играть, он почти целый день один (В садике есть видеонаблюдение.)! Был инцидент: снимает трусики, РАЗДЕВАЕТ куколку и прислоняет к писюнчику, как бы совершая половой акт, при этом происходит эрекция. Такое было 3 раза (один из которых в садике). Воспитатели в шоке.
Ходили к неврологу - сказала все нормально, у психиатра нам сказали «небольшой» невроз, а в общем, все нормально - назначила «персен» 0,5/3 раза, и «глицин» 2/3раза в день. Поведение не изменилось.
Теперь надеюсь на психологов!
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ГДЕ НЕПРАВИЛЬНО, ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия. Так часто случается в семьях с больным ребенком, т.к. ему больше позволяется, его чаще жалеют и меньше напрягают.
Отношения Родитель-Ребенок должно строиться однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Вам нужно выправлять детско-родительские отношения. И чем раньше это произойдет, тем меньше проблем в воспитательном процессе, будет у вашей семьи в будущем.Ищите возможность очной работы с толковым семейным психологом/психотерапевтом.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Екатерина! Речь идёт о кризисе трёх лет, который протекает не очень благоприятно на фоне невроза.Кризис трёхлетнего возраста называется так условно, у кого-то он начинается около 2 лет, у кого-то около 4-х, но в среднем это три года. Он характеризуется "рождением" личности. Т.е. ребёнок в этом возрасте начинает отделять себя от окружающего мира, понимать, что он это он, а весь окружающий мир - это не он.И, естественно, начинает прощупывать и формировать границы этого вновь родившегося своего Я. Он пытается отстоять свое мнение во что бы то ни стало, чтобы понять, может ли он руководить теми, кто рядом, манипулировать ими...Как себя вести с ребенком, как помочь ему правильно сформировать свои границы, а также, как самой успокоиться, лучше всего проконсультироваться с детским психологом в Вашем городе. Если не найдете, можете обратиться к нам, поработаем с Вами онлайн.И по поводу "полового акта" с куколкой, - подумайте, откуда Ваш малыш это может знать, где мог такое видеть - в семье или по телевизору? Это тоже повод задуматься.Успехов Вам в воспитании малыша!