№14489 Хочу потолстеть
Саша Жен., 23 лет. Россия
30.11.2007 18:16
Мне 24 года.Два раза рожала. Мой рост 163см, вес меньше 50 кг ближе к 45 кг. До беременности у меня с весом было все нормально. После первой берености я еще иногда приблежалась к 50 кг, а после второй только мечтаю.
Что нибудь посоветуйте?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Прежде всего, рекомендую вам провериться у эндокринолога, гастроэнтеролога и проанализировать свой рацион на калорийность и питательную ценность. Для ваших данных калорийность и питательную ценность вы найдете в калькуляторе. После этого постарайтесь, чтобы рацион был сбалансированным по основным питательным веществам и превышал вашу норму по калорийности на 15-20% в основном за счет белка и углеводов. Кроме этого важны физические нагрузки на определенные группы мышц, что позволит смоделировать вашу фигуру.
На нашем сайте вы сможете заполнить анкету и получить конкретную консультацию у нас в в On-line центре.
Время создания: 07 Декабря 2007 19:17