№208130 лишний вес
Наталья Жен., 24 лет. Россия г.Дзержинск
24.12.2009 23:43
Здравствуйте!Мой вес 94 кг при росте 164.Вес начал рости после первых родов,была 82кг.Пила противозачаточные таблетки «Ярина »После вторых 97кг. Веду средне активный образ жизни.Режим питания по возможности веду правельный (ЗАВТРАК,ОБЕД,ПОЛДНИК,УЖИН)Подскажите пожайлуста что мне делать,как быть.Стала нервной и раздражительной,лишний вес не уходит.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вы точно соблюдаете диету (не едите жирного и сладкого), то надо проверять сахар и гормоны (ТТГ, пролактин) и обращаться к очному эндокринологу. При отклонениях от нормы по гормонам вам выпишут одни лекарства, при нормальных гормонах - другие. Есть средства, от которых практически все худеют (акарбоза, орлистат, сибутрамин), но их не назначают заочно.
Время создания: 24 Декабря 2009 23:49