№28384 Хочу набрать вес
Светлана Жен., 21 лет. Россия
21.03.2008 19:22
Здравствуйте. Мой рост 154 см. вес при этом около 40 кг. Я стала делать упражнения специальные для набора мышечной массы. Купила специальный коктейль протеиновый. Я рассчитала, что мне в сутки нужно 60 гр. белка. Из этого коктейля у меня как раз получаются эти 60 гр. Но больше я почти ничего не ем, т. к. совсем нет аппетита. У меня вопрос: смогу ли я занимаясь и принимая протеин (нужное количество в день), но при этом если буду мало (очень) есть набрать вес? Или все-таки нужно есть больше? И как улучшить аппетит. Заранее благодарна.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Набрать вес можно только тогда когда кроме еды вы будете пить 3 коктейля в день
Время создания: 21 Марта 2008 19:55