№288914 13 лет
Юлия Жен., 13 лет. Киев
15.06.2010 00:37
Здраствуйте! Мне 13 лет. Рост-174, вес - 59. Не слишком ли я полная для своего возраста?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
нет не полная
Время создания: 15 Июня 2010 08:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62 кг ; минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 15 Июня 2010 11:53