№308460 Хочу сбросить вес
Руслан Муж., 23 лет. Россия Набережные Челны
31.07.2010 18:19
Мой рост 170 см, вес 103 кг. Очень хочу сбросить вес, уже много раз пытался, но ни одна из опробованных мной диет не дает результата, сбрасываю пару кило и на этом прогресс останавливается...
Я практически не ем сладкое, хлеб. Но очень люблю мясо и рыбу.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 31 Июля 2010 22:34
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вероятно, есть эндокринная проблема.
Сдайте анализы на пролактин, тестостерон, ТТГ, кортизол и сахар. С ними обратитесь к очному эндокринологу.
Время создания: 01 Августа 2010 13:52