№311791 как пополнеть
адель Жен., 30 лет. черкассы
09.08.2010 00:05
какой специалист лечит дистрофию в зрелом возрасте на фоне неврастении с детских лет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю. Начните с консультации эндокринолога.
Время создания: 09 Августа 2010 08:07
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Эндокринолог и психоневролог.
Время создания: 09 Августа 2010 08:26