№311849 Как избавиться от лишних килограммов
Наталия Жен., 24 лет. Россия Новокуйбышевск
09.08.2010 09:40
Мой молодой человек в возрасте 25 лет, рост 175 см, весит 130кг. Ни как не удается сбросить. 3-5 кг уходит и потом опять возвращаются. Делали утренние пробежки, сидели на диетах по типу раздельного питания, но ничего не помогает. Подскажите, что еще можно предпринять, чтобы сбросить 30-40 кг???
Вес держится уже больше полгода.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
1. очная консультация эндокринолога ( обследование гормонального фона(щит.жел,половые гормоны тестостерон... ) 2. начните считать калории 1000 калорий-худеют все! 3. аэробная нагрузка ( бег, ходьба, плавание... ) 4. для снижения аппетита отвар кукурузных рылец, гарцинию форте по 2 таб 4 раза в день.
Время создания: 09 Августа 2010 10:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И ещё разгрузочные дни - 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 09 Августа 2010 18:41