№312383 как поправитса
аленка Жен., 22 лет. украина сумы
10.08.2010 11:26
мне 22 года.рост 170см. вес 50.кг после рождения ребенка.я очень похудела.не могу набрать вес.ранше не было проблемы с этим.вес был 56-57кг.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, тестостерон и кортизол.
Время создания: 10 Августа 2010 17:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , а на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 11 Августа 2010 16:21