№312632 Как избавиться от лишних килограммов
Светлана Жен., 23 лет. Россия Фурманов
10.08.2010 18:35
Здравствуйте! Мне 23 года я вешу 82 кг при росте 160. Пробовала диеты не помогают, вес прибавляется. Помогите мне!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
1. Распечатайте в инете диету 8 и строго ее придерживайтесь до тех пор пока не войдете в нужную фому. 2. Не превышайте калорийность пищи выше 1200-1500 ккал, считайте! 3. Питание 4-5 разовое за один прием только 200 гр или жикости или еды, больше нельзя. 4. Для снижения аппетита пейте отвар кукурузных рылец и Гарцинию форте по 2 таб 3-4 раза в день. 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО ( бег, ходьба, ЛФК, шейпинг, плавание...выберите. что вам по душе )
Время создания: 11 Августа 2010 09:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 11 Августа 2010 16:18
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не помогают диеты (в том числе стол №8 с ограничением калорийности), стоит искать эндокринные причины. Перед посещением очного эндокринолога можете сделать анализы на ТТГ, сахар, пролактин.
Время создания: 11 Августа 2010 17:47