№317114 хочу сбросить лишний вес
Анастасия Жен., 30 лет. Россия Волгоград
20.08.2010 23:20
Добрый вечер. Подскажите, я кормящая мама, малышу уже 1,8, скоро буду бросать кормить, можно ли мне пить капсулы Линдакса, т.к. хочу сбросить вес. Мой рост 170, а вес 105.
Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пока кормите - нельзя. Можно фитнес, бег, бассейн.
Время создания: 20 Августа 2010 23:21