№319493 sawet
jin Муж., 17 лет. uzbikistan tashkent
26.08.2010 15:58
Mojite mne atwetit uminiya prablema w tom chto uminiya gemoglabin stal niskim isnayu pachimu ranshe bil abichna 125, 120 dela w tom chto uminiya nidawna pabalel jiwot ya chiwota nito siyey i uminiya bil panos 2 dniya i stala namalna i sichas stul kak ta jitki, a kak mne nada pitatsa mne mojna kisla malochniye pradukti Ryajinka, twarok, malako, prosta stul nimnoshka jitki,,,, i da nashot gemoglabina pachimu uminiya on upal xatya ya xarasho pitayus i krof stal jitkim drugiye analizi noma w kale toja noma tolka kristaniy bilrubin++ tam dajno otsustwit
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гемоглобин может упасть при наличии глистов. Обследование у инфекциониста и гематолога. Диета №11 (есть в поисковике).
Время создания: 26 Августа 2010 18:46