№323369 лишний вес
Татьяна Жен., 22 лет. Россия Ульяновск
04.09.2010 23:49
За беременность набрала около 25 кг! в течении первого года после родов вес снизился с 83 до 68, и остановился, это при росте 163, но я до сих пор кормлю грудью.Ежедневно делаю зарядку, веду активный образ жизни. Возможно ли, что мой вес снизится после окончания кормления??какая норма веса при моем росте. до беременности весила 55-58.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш нормальный вес по международному индексу массы тела - 62 кг . Ваш вес снизится после окончания кормления! Сейчас можно только бег, бассейн и шейпинг.
Время создания: 05 Сентября 2010 11:24