№332880 Хочу потолстеть!
Екатерина Жен., 17 лет. Россия Самара
27.09.2010 22:51
Подскажите мне пожалуйста, как мне набрать вес. При росте 171 я вешу 50 кг, обхват запястья 13.5 см, чем мне питаться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 28 Сентября 2010 08:11