№335059 Не хочу издеваться над организмом...
Marihanna Жен., 17 лет. Russia N
02.10.2010 21:02
Хочу похудеть...рост 163 вес где то 162 наверно..сидела на всяких диетах,но после срыва поправилась,появился второй подбородок которого не было((
вот,всё таки хочу нормально похудеть и весить хотя бы 55...но не знаю как,надоело организм голодом морить..как можно нормально и эффективно похудеть? хнык хнык((((((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Похудеть, но не морить голодом... Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 02 Октября 2010 22:19