№338925 Как избавиться от фосфатов в анализе мочи?
Юлия Жен., 26 лет. Россия Кемерово
12.10.2010 08:08
У меня беременность 10 недель! В анализе мочи уже месяц большое количество фосфатов! Ранее были проблемы с почками, а именно почечная колика, сопровождающаяся выходом солей! Врачи ничего не говорят, кроме как пить 2 литра воды в день! я пью, но не помогает! Скажите, пожалуйста, может быть из моего рациона исключить какие либо продукты, которые способствуют образованию фосфатов? или наоборот что то включить! Причем без риска для ребенка! Заранее огромное спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Из рациона необходимо также исключить острые закуски, пряности, алкоголь, возбуждающие нервную систему. Исключению также подвергаются вещества, являющиеся активными возбудителями желудочной секреции, так как при фосфатурии нередко имеет место усиление секреции желудка (гиперсекреторные состояния).
Рекомендуется диета с ограничением молочно-растительной и преобладанием мясной пищи, мучных блюд, с достаточным содержанием витаминов (особенно А и D) и обильным введением жидкости.
Время создания: 12 Октября 2010 20:54