№363582 Лишний вес!
Катерина Жен., 26 лет. Россия Ярославль
28.11.2010 21:26
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, может быть какую-нибудь ссылку на сайт о правильном питании....как его наладить...Сейчас при росте 163 см, мой вес 92 кг, набрала 20 кг., за 3 года, как вышла замуж. Эндокринолог говорит проблем с гормонами нет. Сейчас планирую беременность, она не наступает уже 6 месяцев (до этого 1,5 года назад была замершая), может ли быть причина в лишнем весе, если беременность не наступает?Гинекологических проблем нет.При этом стоит диагноз жировой гепатоз печени (под вопросом стеатогапетит)...Какие можно действия в моем случае предпринять...Очень ждув ваших ответов, я нахожусь в отчаянии...Спасибо за ваши ответы, заранее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Аэробные упражнения (ходьба, обруч, бег в медленном темпе или езда на велосипеде) единственные виды физической активности, при которых непосредственно сжигается жир. Для сжигания жира необходим кислород, а именно его поступление в полной мере обеспечивается аэробикой. В начале тренировок Вашему организму как источник энергии нужны углеводы, накопленные в качестве гликогена в мышцах. После 20 минут тренировок жир высвобождается из клеток в виде жирных кислот и становится источником энергии. Упражнения по аэробике ускоряют поглощение кислорода, что помогает мышцам сжигать жир. Можно дополнительно во время тренировок пить воду, насыщенную кислородом. Или использовать препараты, которые укрепляют кровеносные сосуды и повышают наполнение крови кислородом. http://mercana.ru/page_pid_431_gid_638_lang_1.aspx
Время создания: 28 Ноября 2010 22:50