№393385 Хочу потолстеть
Лена Жен., 20 лет. Россия
24.01.2011 22:50
Не могу потолстеть. Рост 172, вес около 50 кг. Всю жизнь такая худая, даже беременность не помогла, после родов набрала только 5 кг (была 44!!!). Здорова, астеническое телосложение. Хочу к лету набрать хоть сколько-нибудь!Как надо питаться????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
к проктологу.
Время создания: 25 Января 2011 21:40