№401975 ненабирает вес
алена Жен., 6 лет. россия екатеринбург
07.02.2011 18:37
девочке 6лет кушает маловато.худая.узи делали нормально.почему нет аппетита?как его наладить или боязнь перед едой?просишь ее чтоб пошла поела она говорит нехочет а самой видимо хочеться только не то что есть.чтонибудь вкусное хочет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога ( временно). Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 08 Февраля 2011 16:59