№404445 delete
Оксана Жен., 37 лет. Казахстан Усть-Каменогорск
11.02.2011 07:17
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, могу посоветовать вам диету, которую мы рекомендуем нашим пациентом после внутрижелудочного баллона http://www.lishniives.ru/chto_takoe_ojirenie/dieta_posle_bariatricheskih_operaciy/dieta_posle_ustanovki_vnutrijeludochnogo_ball
Время создания: 11 Февраля 2011 16:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 11 Февраля 2011 20:37