№421580 лишний вес в 18
Анна Жен., 18 лет. Россия Краснодар
12.03.2011 12:48
мне 18 лет,вешу 90 кг.,при этом у меня худые руки и лицо,что делать?? К какому врачу обратиться на прием в первую очередь? диеты возращают вес назад
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост и уровень физической нагрузки за неделю, какие диеты уже пробовали и их эффективность.
Время создания: 12 Марта 2011 22:04
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нужен ваш рост. Либо очный осмотр. Можете сделать анализ на ТТГ.
Время создания: 21 Марта 2011 11:43