№429922 Какую диету выбрать?
Мария Жен., 13 лет. Спб
26.03.2011 08:59
Мне 13 лет. Я страдаю избыточным весом (рост 162, вес 68). Пробовала не есть сладкое и мучное, ничего. Только с 70 до 68 вес сбавился, дальше никак. Читала, что нужна консультация специалиста, чтобы выбрать диету, но у меня сейчас нет возможности сходить к врачу. Может быть, вы мне поможете? Есть сопутствующее заболевание (желчекаменная болезнь)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ЖКБ разгрузочные диеты противопоказаны, могут вызвать болевой приступ и желтуху. Сначала операция, а потом диета.
Время создания: 26 Марта 2011 19:05