№432609 Лишний вес
Юлия Жен., 25 лет. Россия Казань
30.03.2011 20:23
Здравствуйте. Я Юля, мне 25 лет ,вес 115 кг. Сдала анализы на:ТТГ (1,8 п/л),Т4 св (14,3 п/л),АТ к ТПО(2,2п/л),узи щет.железы,инсулин(4,2 мкМЕ/мл.),кортизол (403,3 нм/л),пролактин,гликимированный гемогл.- ниже нормы (3,6%). Счем это связано? И стоит ли принимать редуксин???????? Или как можно сбросить этот вес. Ем я не много, а после 18: 00 вообще не ем, все время ощущаю слабость и сонливость. Жду ответа. Заранее спасибо!
С Уважением Юлия!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 31 Марта 2011 18:34