№471180 ТУРБо-слум
женечка Жен., 21 лет. Россия Дзержинск
19.06.2011 16:12
Мне 21 год,рост 170,вес 68кг.По моему это много.Может Хочу что нибудь начать пить.Типа ТУРБо-слума или еще что нибудь.Может посоветуйте что нибудь еще.И как это все влиеет на организм. Хочу сбросить,у меня скоро свадьба.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
По-моему, это не так уж и много. Если что-то нужно, то это диета и разумная физическая нагрузка. Туробо-слим - точно нет, ни к чему вам мочегонные. Да и вообще нет показаний для медикаментозного лечения. Не забывайте, что половые гормоны вырабатываются из жира. Этак вам и свадьба не в радость будет.
Время создания: 20 Июня 2011 01:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если нет хр заболеваний, Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 20 Июня 2011 17:35