№476440 Посоветуйте диету при НЯК
Дмитрий Жен., 30 лет. Карелия
02.07.2011 12:16
Посоветуйте диету при НЯК (Поле операци 2 года, Ремикейд, Ремиссии нет)... очень сложно подобрать рацион.. каши переносятся плохо... Диета №4 не дает понимания очередности питания (что на завтрак и тд.)
Пробовали Нутризон, но нужно и чем то питаться...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета № 4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), с очерёдностью...
Время создания: 02 Июля 2011 21:33