№507133 лишний вес
олеся Жен., 24 лет. россия чебоксары
24.09.2011 14:08
мне 24 года, среднего телосложения. Рост 164см, вес 73 кг. Хочется обрести нормальный вес, не с помощью новомодных диет,а правильно, безопасно для здоровья. 1 ребенок. Жуткая сладкоежка, люблю мясо. Как правильно скидывать вес, не впав при этом в жуткую депрессию.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с щадащей для здоровья диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 24 Сентября 2011 21:37
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Олеся. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 24 Сентября 2011 23:02