№543046 Здравствуйте! Диета для похудения
Марина Жен., 39 лет. Россия Первоуральск
21.01.2012 12:24
Марина, мне 38лет.Мой рост 160см, а вес 135кг, я очень хочу похудеть, но у меня не получается, перепробовала множество диет и все бесполезно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 21 Января 2012 23:16
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на сахар, ТТГ, пролактин, с ними к очному доктору.
Время создания: 22 Января 2012 13:34
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Приходите на консультацию, расскажем Вам о бариатрическом снижение веса. Это бандажирование желудка, уменьшение желудка
Время создания: 08 Февраля 2012 22:05