№545678 Прошу помочь!
Ольга Жен., 20 лет. Россия Краснодар
28.01.2012 00:58
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,на какой диете нужно посидеть,чтоб восстановить микрофлору кишечника,но при этом не худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите про состояние кишечника: боли, запор или понос, вздутие, урчание, усиленное газовыделение. и о возможных причинах дисбактериоза (перенесённая инфекция, медикаменты, антибиотики, гормональные препараты, "химия" на даче, алкоголь...).
Время создания: 28 Января 2012 21:37