№552258 Лишний вес
Татьяна Жен., 25 лет. Россия Ставрополь
16.02.2012 21:04
Здравствуйте.Я принимаю ксеникал уже 5 месяцев в течение 3 месяцев сбросила 3 кг и на этом стоп,сейчас вес стоит на месте а препарат я продолжаю принимать. Как определить почему вес не уходит? Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога.
Время создания: 17 Февраля 2012 17:58