№556275 Лищний вес из-за гормонов
Krosha Жен., 23 лет. Россия Донской
27.02.2012 22:55
Здравствуйте. После приема оральных контрацептивов я набрала лишний вес (примерно 3-4 кг). Как определить какой оптимальный для меня способ,чтобы его сбросить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации гинеколога-эндокринолога. Важно "разобраться" с контрацепцией.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 28 Февраля 2012 18:37