№560247 Бодибилдинг и аминокислоты
ivan Муж., 31 лет. kipr limassol
10.03.2012 21:36
доктор,скажите пожалуйста?я занимаюсь бодибилдингом уже много лет нужно ли мне начать принимать аминокислоты и витамины.спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Белки и аминокислоты могут нанести вред печени и почкам, если ваш тренер не рассчитал точно их необходимое количество по вашим нагрузкам.
Время создания: 13 Марта 2012 17:57