№574227 Хочу избавиться от лишнего веса
Настя Жен., 27 лет. россия москва
18.04.2012 14:42
Добрый день ,мой рост 1.57 вес 47 кг. Я родила 2 года назад ,и после этого никак пока не могу избавиться от живота и боков.Стараюсь сидеть на легкой диете ,но пока ничего не помогает.Подскажите что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас нет лишнего веса !!! От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 19 Апреля 2012 18:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
потреблять меньше калорий, чем тратите
Время создания: 01 Марта 2021 18:49