№578406 месячные
Кристина Жен., 23 лет. Россия Липецк
02.05.2012 14:59
Подскажите, пожалуйста, я занимаюсь спортом (а именно спортзал с силовыми нагрузками), какие необходимо принимать продукты чтобы месячные были регулярными и не сбились. ранее у меня сбивался немного цикл, но когда перестала заниматься, все пришло в норму. в данный момент я не могу бросить занятия. может витамины какие типа Аевит или оливковое масло принимать?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
От продуктов регулярность цикла не зависит. Обратитесь к гинекологу очно
Время создания: 02 Мая 2012 19:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Консультация гинеколога-эндокринолога.
Время создания: 02 Мая 2012 22:44
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 19:06