№609854 Посоветуйте, какую диету выбрать
Анастасия Жен., 19 лет. Россия Санкт-Петербург
17.08.2012 16:23
Здравствуйте! Мне 19 лет, мой вес 52 кг, рост 165 см. За последние 3-4 месяца я набрала 7 кг, до этого весила около 45 кг и чувствовали себя в этом весе прекрасно. Сейчас хочу сбросить лишний вес. Посоветуйте пожалуйста диету, ориентировочный срок - месяц и больше. Никаких заболеваний нет, до этого также сидела на различных диетах. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55,5 кг ; минимальный нрмальный вес - 50,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 51 кг может привести к болезням и бесплодию. Набирайте вес до НОРМЫ, если не хотите болезней, а занятия шейпингом помогут адаптироваться к нормальному весу.
Время создания: 17 Августа 2012 21:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 21 Июня 2021 21:13