№620164 Хочу Набрать вес
malika Жен., 26 лет. kazahstan aktau
21.09.2012 20:07
Здравствуйте. Моей сестре 25 лет, при росте 165 см весит 43 кг. Очень худая, проблема при выборе одежды. С ЖКТ все нормально. Как можно ей поправиться, вроде аппетит хороший. И 2 вопрос: На лице всегда прыщи, мажет Зинерит. Вроде помогает, затем опять появляются. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 22 Сентября 2012 14:08