№650615 Препараты для аппетита
Татьяна Жен., 25 лет. Омск
25.12.2012 08:18
Здравствуйте. Посоветуйте препараты для хорошего аппетита. А то есть вообще не хочется.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
По показаниям, после консультации с лечащим врачом можно рассмотреть : АИРА
КОРНЕВИЩЕ (RhizomaCalami)
ЗОЛОТОТЫСЯЧНИКА ТРАВА (HerbaCentaurii)
МОНТАНА
ДОМАШНИЕ КАПЛИ (Montanahomedrops)
ОДУВАНЧИКА КОРЕНЬ (Radix Taraxaci)
ПОЛЫНИ ГОРЬКОЙ ТРАВА (Herba Absinthii)
НАСТОЙКА ГОРЬКАЯ (Tinctura amara)
СБОР АППЕТИТНЫЙ (Species amarae)
ТРИЛИСТНИКА ВОДЯНОГО ЛИСТ (Folium Menyanthidis)Синонимы: Лист вахты трехлистной, Лист трифолии.
ФЕРРОВИН ХИННОЕ ВИНО С ЖЕЛЕЗОМ (Ferrovin)
ПЕРИАКТИН
(Periactin)
Синонимы: Перитол, Ципрогептадин гидрохлорид, Адекин, Апетиген, Астонин, Ципрактин, Ципродин, Истабин, Париактин, Суперсан, Виелдрин, Винорекс и др.
ПЕРНЕКСИН ЭЛИКСИР (Pernexin elixir)
ПРИМОБОЛАН-ДЕПО (Primobolan Depo)
Время создания: 25 Декабря 2012 14:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это невозможно, не узнав причину. Возможны гастрит, "нервы", полип желудка. Обследование: кровь полн. анализ, копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение. Пробное лечение: Диета №2 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 25 Декабря 2012 19:11