№66479 Дистрофан...
Владислав Муж., 20 лет.
26.10.2008 16:01
В детстве весил нормально, но уже в средней школе стал сдавать, сейчас мне 20лет и при росте 185см я вешу всего 57кг. Паразитов не обнаружено. Что можете посоветовать???
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Владислав, как с нервной системой? питанием? Каком образом обследовались на паразитов? обычные анализы их практически не выявляют. Будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79
Время создания: 26 Октября 2008 18:36