№673092 С дества лишний вес
Ольга Жен., 16 лет. Украина Ивано-Франковск
03.03.2013 01:23
Мне16 лет,с детства страдаю лишним весом.При росте 160 см.вес 70 кг.Перепробувала все:танци,спорт,но результатов почти не видно .Хочу попробовать диету для мого возраста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 03 Марта 2013 13:36