№67843 Посоветуйте диету
Татьяна Жен., 32 лет. Россия Москва
31.10.2008 13:17
У меня перегиб желчного пузыря, он сильно увеличен, полип на желчном пузыре, не знаю, чем питаться правильно, в основном от всего у меня жидкий стул. Спасибо
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Татьяна, прежде всего необходимо выяснить причины. Нужно пройти обследование по ВРТ(ВЕГА-ТЕСТ), т.к. такие симптомы указывают на наличие латентной инфекции. Диета не устранит радикально Ваших проблем. Информация на сайте, будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79
Время создания: 04 Ноября 2008 21:52