№709842 Сбросить лишний вес.
Павел Муж., 24 лет. Беларусь Минск
03.07.2013 12:13
Здравствуйте. Мне 24 года. Вешу 98 кг. при росте 179. 3 года назад весил 115 кг, удалось сбросить 20 кг при активных тренировках в тренажерном зале и жестком ограничении себя в питании. Год назад сорвался и начал снова набирать вес, в тренажерный зал хожу и сейчас, но если и сбрасываю пару килограммов, то быстро набираю. Есть привычка постоянно что-то есть и пить, покупаю себе в ларьках батончики, хот-доги, мороженое, когда гуляю на улице. Люблю жирную пищу, мучное. Ем много и быстро. Анализы показывают, что у меня немного повышен холестерин, а остальное в норме. Жестко себя ограничивать в каких-то продуктах у меня долго не получается, а сбросить лишний вес очень хочу. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Проводить разгрузочные дня 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Совет из практики ОТ АЛЕКСАНДРЫ: ешьте через день...))))))))) день упиваетесь кефиром и зеленый чаем без сахара, следующий день кушаете что хотите, следующий опять кефирный и так далее. Да, тяжело, первый день. Зато успокаиваешь себя мыслью, что завтра слопаешь ,что захочешь. Я сейчас так питаюсь, сама не могу отказаться от сладостей. Но желание быть красивой берет верх...))))) Только не голодайте, забивайтесь кефиром, я иногда даже яблоко себе позволяю. А если у вас от голода у вас начинает болеть голова, опять же зеленый чай с лимоном тогда и немного меда. Удачи вам.
Время создания: 04 Июля 2013 17:45