№714765 Помогите!!
Виктория Муж., 18 лет. Украина Одесса
23.07.2013 02:11
здравствуйте,я б хотела узнать по поводу зелёного кофе,правда ли то что с ним можно быстро похудеть.?И есть ли быстрые способы похудеть,у меня есть лишний вес,я и в тренажерный ходила,и 5 лет в волейболе..но вес не уходит...Начала поправляться с 8 класса..по чичуть но набираю...Что делать??ем вообще почти ничего в день..
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Похудеть можно только одним способом. Тратя энергии больше, чем получаете. Все остальные средства - вспомогательные.
Время создания: 23 Июля 2013 11:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не правда. Если пить этот кофе перед едой - снижается аппетит... Но и от воды снижается! У напитка есть минусы. Как и любой вид кофе, зеленый не рекомендуется употреблять людям с повышенным давлением, проблемами желудка (гастрит, язва), проблемами сердечно-сосудистой системы. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 23 Июля 2013 21:31