№721081 вес и еда
красотка Жен., 33 лет. уфа
16.08.2013 17:38
Здраствуйте есть 2 вопроса первый мне 33г трое детей
Вес 51 рост 170 всю жизнь так это астеничное сложение ?ичто это астеничное
худой не считаю себя некостлява но часто слышу надо кушать больше особенно врачи говорят это на осмотре аппетит у меня неуёмный сама считаю надо похудеть а почему так говорят типо если буду толще тоздоровее или мне слушать себя , или их мнение вы как считаете. Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61,5 кг ; минимальный вес - 53,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), бесплодие, а дальше анорексия, лечение у психиатра.
Время создания: 16 Августа 2013 23:49
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. У Вас пониженный вес тела. Если аппетит не страдает и нет жалоб - то можете не лечить.
Какой вопрос?
Время создания: 19 Августа 2013 20:36