№736636 Как самостоятельно составить диету?
Сергей Муж., 30 лет. Россия Барнаул
19.10.2013 09:31
Здравствуйте, как самостоятельно составить диету для себя?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Записаться и закончить курсы по диетологии.
Время создания: 20 Октября 2013 00:31