№745894 Что есть, чтоб не росли мышцы на ногах
Оливия Жен., 23 лет. Украина Харьков
27.11.2013 01:52
Здравствуйте!
От тренировок сразу начинают увеличиваться объемы мышц на бедрах. Нашла единственный оптимальный вариант - бег на длинные дистанции, тогда ноги стали приобретать нормальную форму, но оказалось, что у меня дисплазия коленных суставов и бегать мне нельзя, развился артроз.
Так хочется вести активный образ жизни и иметь подтянутую фигуру, но от фитнесов и т.п. ноги только толще становятся. Может надо сократить белковую пищу или что-то еще...
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно Вам поможет эта статья. http://vk.com/topic-28627911_28130744
Время создания: 28 Ноября 2013 19:13