№749773 Убрать животик и сбросить вес.
Екатерина Жен., 21 лет. Россия Барнаул
13.12.2013 22:17
Здравствуйте доктор, меня зовут Екатерина мне 21год, студентка. Я хотела бы проконсультироваться по поводу диет и здорового питания. Телосложение по моему росту у меня нормальное, рост 175 ,вес 75-77 кг,но появился животик. Подскажите пожалуйста способ как его убрать? Какие лучше всего продукты кушать и как составить себе рацион питания?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут). Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 14 Декабря 2013 23:25